Ваш заказ

Внимание!  Изменения в условиях работы в ДЕКАБРЕ.
- с 20 декабря готовим наборы только из раздела "Новый год"
минимальная сумма для оформления заказа от 5500 рублей*
- На дату 26 декабря заказы не принимаем!
- 27 и 28 декабря минимальная сумма для оформления 20000 рублей
- 31 декабря доставка работает до 18.00
- 1, 2 и 3 января выходной.
- Самовывоз  с 20 декабря отдается с 8.00 до 15.00, при 100% предоплате с ул. Потапова д.2М
 Минимальная сумма для оформления заказа самовывозом от 5500 
рублей.
* Доставка в красную зону с 20 декабря осуществляется при заказе от 15.000 рублей и согласуется отдельно
Количество принимаемых заказов ограничено! 
Ответы на все вопросы по оформлению и доставке Вы всегда можете найти в разделе!
"Доставка и оплата"

Крымский, угорь с уткой (20 штук)

Вес 590гр.
Крымский, угорь с уткой (20 штук)
Крымский, угорь с уткой (20 штук)

1900₽

Набор брускет с угрём г/к и уткой горячего копчения. Идеальное сочетание рыбных и мясных закусок в одном наборе.

В наборе :

  • Угорь, сливочный сыр, ананас, соус унаги и кунжут, на багетной булочке ~ 3-5 см - 10 шт
  • Филе утки горячего копчения, сливочный сыр, нежная грушка и коктейльная вишня, на багетной булочке ~ 3-5 см - 10 шт
  • Всего 90₽ за одну закуску!

Дополнительная информация:
Если у Вас есть аллергия на продукты питания.
 То обязательно обратитесь за уточнением к менеджеру или шеф-повару.

Коробка - поднос. Что это?
  1. Развяжите коробку
  2. Снимите крышку и уберите обрешётку
  3. Уберите белый поднос, закуски останутся на золотом подносике
  4. Ваш фуршет готов

Хранение закусок и перевозка

  • Срок хранения закусок до 5 часов в закрытой коробке (не на солнце, не в салоне машине в жару и не при минусовой температуре)
  • Мини-бургеры тоже холодная закуска. Вы можете их подогреть в микроволновке, но не более 3/5 секунд!
  • Не ставьте закуски заранее на стол за пол часа и более, чтобы избежать их обветривания.
  • Открывайте закуски за 10/15 минут до начала праздника.
  • Переносить закуски желательно поддерживая снизу за дно коробки

Доставка. Оплата. Карта доставки.

Оформление и подтверждение заказа

  • 1.1 Оформляйте заказы заранее, оптимально за три дня до начала праздника или  минимум за сутки до 18.00
  • 1.2 Проконсультироваться можно с 10:00 до 20:00 по телефону в СПБ : +7 (812) 984-12-44 или +7 (962) 684-12-44
  • 1.3 Заказы оформляются только через корзину на сайте. После оформления на Ваш E-mail придёт письмо с подтверждением заказа. Проверьте, пожалуйста, свою почту и актуальность всех данных указанных Вами при оформлении заказа.
  • 1.4 Заказы оформленные "на завтра" в интервале с 18.00 до 21.30  считаются как оформленные день в день. Возможность выполнения такого заказа уточняйте индивидуально у оператора  до 21.00, такой заказ принимается в работу только при 100% предоплате.
  • 1.5 Оформленные заказы проверяются и подтверждаются накануне с 19.00 до 20.00!
    Неподтвержденные заказы мы не возим! 
    Если мы с Вами не связались в указанный промежуток времени (накануне с 19.00 до 20.00) и не подтвердили Ваш заказ,
    то после 20.00 срочно перезвоните нам по телефону +7 (812) 984-12-44
    - Мы проверяем чтобы у Вас не изменились дата, время и место праздника
    - Вы проверяете чтобы мы не забыли про Ваш заказ (на случай сбоя ПО, от которого никто не застрахован)
  • 1.6 Минимальная сумма для оформления заказа 4000 рублей.
    Заказы меньше 4000 рублей не принимаются.

Карта доставки

  • Жёлтая зона. Бесплатная доставка при заказе от 4000 
  • Зелёная зона. Бесплатная доставка при заказе от 5000  
  • Красная зона  Бесплатная доставка при заказе 10000₽ 
  • Если Ваш заказ на меньшую сумму чем бесплатная доставка, то Вы можете забрать заказ "Самовывозом" или "Яндекс Доставкой" при 100% предоплате.
  • Доставка за пределы наших зон осуществляется "Самовывозом" или "Яндекс Доставкой" при 100% предоплате.

Доставка

  • 2.1 Бесплатный интервал доставки 1 час. 
    Просим обратить внимание, что водитель может приехать, в любую минуту, в указанном Вами интервале.
  • 2.2 Время ожидания на адресе не более 15 минут!
    В случае, если Вы недоступны/ не берете трубку/ заранее не попросили нас оставить коробку у двери или у консьержа, курьер сможет находиться на адресе доставки не более 15 минут (отсчёт времени начинается с момента первого звонка заказчику и если надо подтверждаться скриншотами с телефона! ), после чего курьер будет вынужден уехать к другому клиенту.
  • 2.3 В связи с расширением зоны платной парковки на Петроградский, Василеостровский и центральный район.
    Курьер в зданиях б/ц, отелях, офисных помещений, многоквартирных домов доставляет заказ до ресепшен или пункта пропуска на предприятия или БЦ.
    Просим заранее предоставлять заезд на парковочные места во дворах, если Ваш адрес находится в зоне платной парковки, для того чтобы курьер смог доставить заказ прямо до Вашего адреса. 
    (на Невском проспекте Вам будет необходимо спуститься и забрать заказ у курьера самостоятельно)
    На ул. Рубинштейна доставки НЕТ.
    Надеемся на Ваше понимание.
  • 2.4 Штраф при замене адреса доставки день в день составит +500₽ к стоимости заказа* (*Если замена адреса невозможна, то заказ будет отменён)
  • 2.5 Штраф при повторном возвращении на адрес доставки составит +500₽ к стоимости заказа* (*Доставка на адрес будет выполнена по возможности, в зависимости от загрузки курьера, или заказ будет отменён)
  • 2.6 Курьеры не звонят за 15, 20 и 30 минут, так как запрещено разговаривать по телефону во время движения!
  • 2.7 Доставка строго к определенному времени (например в 14:15) + 700  к стоимости заказа. Курьер приезжает заранее и ожидает Вас на адресе до назначенного времени. В случае Вашего отсутствия на адресе, ожидание составит не более 15 минут. (Услуга предоставляется при возможности, уточняйте возможность доставки строго ко времени у оператора)
  • 2.8 Если Ваш заказ оформлен в лофт, детскую комнату, банкетный зал или другие помещения где Вас не будет раньше, то мы можем передать заказ администраторам или другим лицам которые смогут принять Ваш заказ в назначенный диапазон времени.  В таком случае понадобится 100% предоплата заказа.
    Обязательно Укажите эту информацию в примечании к заказу.
  • 2.9 Доставка осуществляется курьерами на автомобилях начиная с 07.00 до 20.00.
  • 2.10 В случае форс-мажорных ситуаций (аварий, перекрытия движения, ремонта дорог на КАД и т.п время доставки может быть увеличено. Курьер с Вами свяжется и предупредит о сложившейся дорожной ситуации)
  • 2.11 При сумме заказа Больше 10.000₽ необходима предоплата в размере 30% от стоимости заказа.
    Предоплата по заказам меньшей суммой может быть оформлена на усмотрение оператора.
  • 2.12 Стоимость доставки после 20.00 и до 22.00 составляет 700₽
  • 2.13 В случае если Вы не смогли подтвердить заказ в диапазоне с 19.00 до 20.00, то ваше время доставки может быть сдвинуто на раньше/позднее, в зависимости от уже составленного и подтвержденного графика.
  • 2.14 Дополнение для студентов!
    Заказы во ВСЕ учебные заведения выполняются только со 100% предоплатой. Если до Вас невозможно дозвониться или Вы не можете принять заказ, то Ваш заказ будет отменён после 15 минут ожидания.
    Оплата за заказ не возвращается! 

Доставка день в день

  • 3.1 Доставка день в день не осуществляется! 
  • 3.2 Все оформленные заказы после 20.00 на следующий день или оформленные день в день 
    Отменяются автоматически без предупреждений и уведомлений!
  • 3.3 Обращаем также внимание, что без подтверждений условий доставки Вы не сможете оформить заказ.
  • Относитесь внимательно к тем условиям с которыми Вы соглашаетесь при оформлении заказа.

Расчёт стоимости доставки за пределы наших зон и самовывоз

  • 4.1 Если Ваш адрес находится за пределами зон доставки, то Вы можете забрать заказ сами по адресу  Ул. Потапова д
    Или вызвать курьера "Yandex GO" на автомобиле и мы отгрузим Ваш заказ.
  • 4.2 Заказы отдаются только со 100% предоплатой.
  • 4.3 Вы можете сами рассчитать примерную стоимость доставки в приложении "Яндекс GO", учитывайте повышающий коэффициент в часы пик и праздники.
  • 4.4 Самовывоз возможен только в утренние часы с 8:00 до 12:00 по согласованию с оператором и выполняется при 100% предоплате.
    Для уточнения свяжитесь с оператором.

Оплата товаров

  • 5.1 Наличными курьеру при получении
  • 5.2 Для организаций возможна оплата по безналичному расчёту.
    Заказы по безналичному расчёту принимаются ЗАРАНЕЕ. Минимум за два рабочих дня до начала праздника!
  • 5.3 Возможна оплата заранее on-line по банковской карте. Не забудьте указать эту информацию в комментариях к Вашему заказу.
  • 5.4 При отмене заказа с предоплатой или полной оплатой удерживается банковская комиссия за обратный перевод денежных средств, комиссия рассчитывается банком.

Правила этикета

  • Вам может быть отказано в выполнении заказа если:
  • 6.1 Вы не согласны с нашими правилами и считаете что мы работаем неправильно, правила написаны не для Вас.
  • 6.2 Учите нас, как нам лучше работать, и что нам делать.
  • 6.3 Вам не нравятся наши акции или скидки. И мы должны всё переделать и заменить. (Состав акционных наборов изменению НЕ подлежит). 
  • 6.4 Хамите, кричите, грубите, повышаете голос на  оператора.
  • 6.5 Выясняете отношения на темы не связанные с нашей работой
  • 6.6 По всем вышеуказанным случаям Вы будете навсегда добавлены в черный список клиентов.

Хранение закусок и перевозка

  • 7.1 Наши холодные закуски приезжают в специальных коробках подносах (как из-под торта)
  • 7.2 Переносить закуски желательно поддерживая снизу за дно коробки
  • 7.3 Срок хранения закусок до 5 часов в закрытой коробке (не на солнце, не в салоне машине в жару и не при минусовой температуре)
  • 7.4 Мини-бургеры тоже холодная закуска. Вы можете их погреть в микроволновке, но не более 3/5 секунд!
  • 7.5 Не ставьте закуски заранее на стол за пол часа и более, чтобы избежать их обветривания.
  • 7.6 Открывайте закуски за 10/15 минут до начала праздника.


Статус оформления заказа

  • "Заказ принят" - Означает то что Ваш заказ поступил на проверку. 
    Если Ваш заказ оформлен правильно, то он будет подтверждён накануне с 19.00 до 20.00
  • "Отменён по техническим причинам" - Заказ оформлен с ошибками.
  • "Внимание платная доставка" - Заказ оформлен с ошибками, проверьте зоны доставки. Требуется оплата доставки или возможно переоформить заказ на самовывоз.
  • "Предоплата" - Требуется предоплата или полная оплата за Ваш заказ.
  • "Заказ подтверждён" - Окончательно заказ подтверждается только по телефону накануне дня Вашего заказа.
    - Мы проверяем чтобы у Вас не изменились дата, время и место праздника
    - Вы проверяете нас чтобы мы не забыли про Ваш заказ.

    Давайте вместе сделаем Ваш праздник вкусным и весёлым.
    Команда Kanape4party
Вечеринка, В офис, На дом, На праздник, Свадьба, День рождения, День рождения в офисе, День рождения дома, Романтический ужин, Мальчишник, Девичник, Юбилей, Свадьба, Выпускной, Пикник, На корпоратив, Выставка, Годовщина, Новоселье, Мастер класс, Новый год, 14 февраля, 8 марта, 23 февраля, Фуршет