Доставка и оплата
Оформление и подтверждение заказа
- Заказы принимаются заранее, минимум за сутки до 19.00
- Проконсультироваться можно с 10:00 до 20:00 по телефону в СПБ : +7 (812) 984-12-44 или +7 (962) 684-12-44
- Заказы оформляются только через корзину на сайте. После оформления на Ваш E-mail придёт письмо с подтверждением заказа. Проверьте, пожалуйста, свою почту и актуальность всех данных указанных Вами при оформлении заказа.
- Заказы оформленные "на завтра" в интервале с 19.00 до 21.30 считаются как оформленные день в день. Возможность выполнения такого заказа уточняйте индивидуально у оператора до 21.30, такой заказ принимается в работу только при 100% предоплате.
- Оформленные заказы подтверждаются накануне с 19.00 до 20.00!
Неподтвержденные заказы мы не возим!
Если мы с Вами не связались в указанный промежуток времени (накануне с 19.00 до 20.00) и не подтвердили Ваш заказ,
то после 20.00 срочно перезвоните нам по телефону +7 (812) 984-12-44
- Мы проверяем чтобы у Вас не изменились дата, время и место праздника
- Вы проверяете чтобы мы не забыли про Ваш заказ (на случай сбоя ПО, от которого никто не застрахован) - Оформляйте заказы заранее, оптимально за три дня до начала праздника.
- Минимальная сумма для оформления заказа 2700 рублей.
Заказы меньше 2700 рублей не принимаются.
Карта доставки
- Жёлтая зона. Бесплатная доставка при заказе от 2700 ₽
- Красная зона. Бесплатная доставка при заказе от 3500 ₽
- Фиолетовая зона. Бесплатная доставка при заказе от 4400 ₽
- Зелёная зона. Бесплатная доставка при заказе от 5000 ₽
- Доставка за пределы наших зон осуществляется "Самовывозом" или "Яндекс Доставкой"
Доставка
- Бесплатный интервал доставки 1 час.
Просим обратить внимание, что водитель может приехать, в любую минуту, в указанном Вами интервале. - Время ожидания на адресе не более 15 минут!
В случае, если Вы недоступны/ не берете трубку/ заранее не попросили нас оставить коробку у двери или у консьержа, курьер сможет находиться на адресе доставки не более 15 минут (отсчёт времени начинается с момента первого звонка заказчику и если надо подтверждаться скриншотами с телефона! ), после чего курьер будет вынужден уехать к другому клиенту. - Штраф при замене адреса доставки день в день составит +500₽ к стоимости заказа* (*Если замена адреса невозможна, то заказ будет отменён)
- Штраф при повторном возвращении на адрес доставки составит +500₽ к стоимости заказа* (*Доставка на адрес будет выполнена по возможности, в зависимости от загрузки курьера, или заказ будет отменён)
- Курьеры не звонят за 15, 20 и 30 минут, так как запрещено разговаривать по телефону во время движения!
Если Вас нет на месте в бесплатный часовой интервал доставки, то Вы можете воспользоваться платной услугой "Доставка строго ко времени" - В нашей компании все заказы развозятся только на автомобилях.
Просим заранее предоставлять заезд на парковочные места во дворах, если Ваш адрес находится в зоне платной парковки.
(Особенно трудно припарковаться на Невском проспекте =)) - Доставка строго к определенному времени (например в 14:15) + 500 ₽ к стоимости заказа. Курьер приезжает заранее и ожидает Вас на адресе до назначенного времени. В случае Вашего отсутствия на адресе, ожидание составит не более 15 минут. (Уточняйте возможность доставки у оператора)
- Если Ваш заказ оформлен в лофт, детскую комнату, банкетный зал или другие помещения где Вас не будет раньше, то мы можем передать заказ администраторам или другим лицам которые смогут принять Ваш заказ в назначенный диапазон времени. В таком случае понадобится 100% предоплата заказа.
Обязательно Укажите эту информацию в примечании к заказу. - Доставка осуществляется курьерами на автомобилях начиная с 07.00 до 20.00.
- В связи с расширением зоны платной парковки на Петроградский, Василеостровский и центральный район.
Курьер в зданиях б/ц, отелях доставляет заказ до ресепшен или пунктах пропуска предприятия.
Надеемся на Ваше понимание. - В случае форс-мажорных ситуаций (аварий, перекрытия движения, ремонта дорог на КАД и т.п время доставки может быть увеличено. Курьер с Вами свяжется и предупредит о сложившейся дорожной ситуации)
- При сумме заказа Больше 10.000₽ необходима предоплата в размере 30% от стоимости заказа.
Предоплата по заказам меньшей суммой может быть оформлена на усмотрение оператора. - Стоимость доставки после 20.00 и до 22.00 составляет 600₽
- В случае если Вы не смогли подтвердить заказ в диапазоне с 19.00 до 20.00, то ваше время доставки может быть сдвинуто на раньше/позднее, в зависимости от уже составленного и подтвержденного графика.
- Дополнение для студентов!
Заказы во ВСЕ учебные заведения выполняются только со 100% предоплатой. Если до Вас невозможно дозвониться или Вы не можете принять заказ, то Ваш заказ будет отменён после 15 минут ожидания.
Оплата за заказ не возвращается!
Доставка день в день
- Доставка день в день не осуществляется!
- Все оформленные заказы после 20.00 на следующий день или оформленные день в день
- Отменяются автоматически без предупреждений и уведомлений!
- Обращаем также внимание, что без подтверждений условий доставки Вы не сможете оформить заказ.
- Относитесь внимательно к тем условиям с которыми Вы соглашаетесь при оформлении заказа.
Расчёт стоимости доставки за пределы наших зон и самовывоз
- Если Ваш адрес находится за пределами зон доставки, то Вы можете забрать заказ сами по адресу Ул. Потапова д2М
Или вызвать курьера "Yandex GO" на автомобиле и мы отгрузим Ваш заказ. - Заказы отдаются только со 100% предоплатой.
- Вы можете сами рассчитать примерную стоимость доставки в приложении "Яндекс GO", учитывайте повышающий коэффициент в часы пик и праздники.
- Самовывоз возможен только в утренние часы с 8:00 до 12:00 по согласованию с оператором и выполняется при 100% предоплате.
- Для уточнения свяжитесь с оператором.
Оплата товаров
- Наличными курьеру при получении
- Для организаций возможна оплата по безналичному расчёту.
Заказы по безналичному расчёту принимаются ЗАРАНЕЕ. Минимум за два рабочих дня до начала праздника! - Возможна оплата заранее on-line по банковской карте. Не забудьте указать эту информацию в комментариях к Вашему заказу.
Правила этикета
- Вам может быть отказано в выполнении заказа если:
- Вы не согласны с нашими правилами и считаете что мы работаем неправильно, правила написаны не для Вас.
- Учите нас, как нам лучше работать, и что нам делать.
- Вам не нравятся наши акции или скидки. И мы должны всё переделать и заменить. (Состав акционных наборов изменению НЕ подлежит).
- Хамите, кричите, грубите, повышаете голос на оператора.
- Выясняете отношения на темы не связанные с нашей работой
- По всем вышеуказанным случаям Вы будете навсегда добавлены в черный список клиентов.
Хранение закусок и перевозка
- Наши холодные закуски приезжают в специальных коробках подносах (как из-под торта)
- Переносить закуски желательно поддерживая снизу за дно коробки
- Срок хранения закусок до 5 часов в закрытой коробке (не на солнце, не в салоне машине в жару и не при минусовой температуре)
- Мини-бургеры тоже холодная закуска. Вы можете их погреть в микроволновке, но не более 3/5 секунд!
- Не ставьте закуски заранее на стол за пол часа и более, чтобы избежать их обветривания.
- Открывайте закуски за 10/15 минут до начала праздника.
Статус оформления заказа
- "Заказ принят" - Означает то что Ваш заказ поступил на проверку.
Если Ваш заказ оформлен правильно, то он будет подтверждён накануне с 19.00 до 20.00 - "Отменён по техническим причинам" - Заказ оформлен с ошибками.
- "Внимание платная доставка" - Заказ оформлен с ошибками, проверьте зоны доставки. Требуется оплата доставки или возможно переоформить заказ на самовывоз.
- "Предоплата" - Требуется предоплата или полная оплата за Ваш заказ.
- "Заказ подтверждён" - Окончательно заказ подтверждается только по телефону накануне дня Вашего заказа.
- Мы проверяем чтобы у Вас не изменились дата, время и место праздника
- Вы проверяете нас чтобы мы не забыли про Ваш заказ.
Давайте вместе сделаем Ваш праздник вкусным и весёлым.
Команда Kanape4party